гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; с сензором ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.2008 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 128 bar ; по часовой стрелке ; M 16 x 1,5 ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; CSB75104RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75104RS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
безремённого шкива ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; 120 bar ; ZF ; CSP75119AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75119AS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; с сензором ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; без сензора ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; с сензором ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ohne Spurstangen
; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: without tie rods ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1115 mm ; вниз: 14 ; �нира: 220 mm ; зубчатый ; �скной трубы: 35 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ; без клапанов ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.